Напомним после этой заметки её автор начал получать угрозы, а активисты движения «Наши» устроили пакетирование его дома. Подрабинек также отметил, что его материал не был направлен против ветеранов войны.
Александр Подрабинек собирается отстаивать свою позицию до конца. Он не только не намерен отказываться от своего мнения изложенного в статье «Как антисоветчик антисоветчику». А наоборот говорит о том, что хотел бы более подробно написать на эту тему и добавить ещё ряд аргументов. Напомню, что после этой публикации журналисту начали угрожать. А члены прокремлёвского движения «Наши» организовали возле его дома бессрочный пикет. Сам же Подрабинек сейчас вынужден скрываться. Активисты прокремлёвскго движения заявляли, что в своей статье журналист оскорбил ветеранов и требовали от него извинений. Однако сегодня сам Подрабинек в эфире «Эхо Москвы» рассказал, что не имел в виду ветеранов войны и если внимательно прочитать статью то это очевидно.
Весь пафос статьи был направлен против охранителей советского режима, а не против ветеранов подытожил журналист. Напомню, что действия нашистов против Подрабинека осудили многие российские и зарубежные правозащитные организации. Они сходятся в том, что это просто травля человека и в ситуацию должны вмешаться власти и правоохранительные органы. Говоря о своей статье, журналист отметил, что чисто публицистический материал. Подрабинек сказал, что ему приходит много и немало людей выражают согласие с выраженной им позицией.
В эфире «Эхо Москвы» Подрабинек также отметил, что в прокремлёвском движении «Наши» ошиблись с местом пикета. По его словам он уже давно не живет в том доме, рядом с которым нашисты устроили круглосуточное дежурство.
«Это как раз тот случай, когда правительство должно защитить журналистов и активно публично вмешаться», — заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» представитель ОБСЕ по свободе слова Миклош Харашти. «Буквально три дня назад я направил письмо министру иностранных дел Лаврову, просил начать преследование против тех людей, которые угрожают журналисту», — рассказал он. — В то же время люди, которые обращаются с угрозами, запрашивают в «Новой газете» личные данные этого журналиста, это недопустимо, поскольку «Новая газета» за последние 2 года потеряла убитыми 4 своих сотрудников журналистов, и когда сейчас люди, которые угрожают очередному журналисту запрашивают его личные данные, такие данные разглашаться не могут, предоставление их было бы подстрекательством к дальнейшему насилию», — заключил он.
«Эхо Москвы»