Следователь — молодой человек — держался неуверенно. Он сказал, что Кривов на свободе может продолжить заниматься преступной деятельностью — «ходить на митинги, которые неизвестно чем кончаются». Также в качестве «преступной деятельности» шел административный штраф, полученный Кривовым за участие в одиночном пикете. Судья не обратила внимание ни на то, что одиночный пикет законен, ни на то, что штраф у Кривова был за административное правонарушение, а оно «преступлением» считаться не может.
В качестве потерпевших выступили бойцы ОМОНа Албунов Александр Иванович и некто Моисеенко. Потерпевшие не сочли нужным явится на процесс. Кривов заявил, что ушиб правой кисти, полученный Албуновым, нельзя квалифицировать по статье 212 «массовые беспорядки».
Адвокат Кривова Руслан Сильченко просил заменить меру пресечения на личное поручительство. Были представлены поручительства Людмилы Алексеевой, Н. Фатеевой, Д. Харичева (главреда журнала «Знание — сила»). Сергей поддержал ходатайство адвоката, указав на смягчающие обстоятельства — двое несовершеннолетних детей, мать-инвалида 87-и лет.
Кривова увели под аплодисменты. В перерыве произошел конфликт между приставом Басманного суда и другом Кривова — гражданским активистом Юрием Емельяновым. При попытке сделать фото пристав толкнул Емельянова так сильно, что тот упал с лестницы. После нападения у Юрия возникла сильная боль в груди и он был доставлен в НИИ имени Склифосовского, где госпитализирован в 3-е кардиологическое отделение с инфарктом.
Сергею Кривову продлили арест до 6 марта, как и остальным 10-и фигурантам «болотного» дела. Судья Солопова удалялась из зала под крики «позор!».
В репортаже использованы материалы твиттера @funkyboyakeem